Обмен и возврат товара
Гарантии
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, в которых ПОКУПАТЕЛЬ может вернуть купленный товар:
- Товар неисправен имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя);
- Вы заказали и приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией. Обмен и возврат надлежащего качества.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошёл по форме, цвету, габаритам, фасону и размерам;
Замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", возможна только при соблюдении следующих условий:
- С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки;
- Товар не был в использовании, не вскрывался, т.е является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
- Сохранён товарный вид и потребительские качества товара;
- Сохранена идеальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, бельё, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские, мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новоржденных и т.д.
Если на момент заявления Покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, Покупатель имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчётом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращённого товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
В случае обмена или возврате товара надлежащего качества (необходимости повторного выезда по адресу Покупателя), Покупатель оплачивает дополнительно за забор товара от Покупателя.
Также с Покупателя удерживается банковская комиссия 1-2 % за возврат денег при безналичном расчёте (отправке денег через банк).
Покупатель может самостоятельно доставить (вернуть) товар в месте, оговоренном с менеджером магазина. Согласно ч. 3 статьи 9. Закона Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчёты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, указанной в расчётном чеке.
Деньги возвращаются Покупателю в день предъявления соответствующего требования (в письменном виде, указывая причину возврата), а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договорённости сторон, но не позднее 7 (семь) рабочих дней с момента письменного предъявления требования.
Покупателю будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если:
- С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е был в использовании;
- При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания( механические повреждения, замена деталей и пр.);
- Нарушена комплектация товара. Покупатель может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что было заказано. При этом расходы на доставку Покупатель не оплачивает. Если товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара:
- Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные плёнки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
- Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6. ст. 8 Закон Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.